Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

я

Храмы в Жодино

А еще в Жодино есть католический храм. Он расположен более в выгодном месте, чем православный. Вокруг храма - большое богатое предместье. Мы подъехали к узорчатой ограде, увидев ее издалека. Оля высказала сомнения, что нам позволят фотографировать. Однако, я высказался в том смысле, что если нельзя - нас прогонят. А если можно - нет. Причем я высказал свою уверенность в том, что тут явно обитают вполне толерантные люди и не будут разбивать камеру о мостовую.
И мы прошли внутрь ограды. Скажу одно - очень красиво и в то же время как-то так по свойски. Нарочитые такие детали - распятие, колокольня. Пока я бродил по дорожкам, подъехал какой-то человек. К нему вышли рабочие и они поговорили о чем-то. Явно по польски. Человек подошел к нам и любезно поздоровался. Разговорились. Он спросил откуда мы. Услышав, что из Орла, спросил где будут фото)). Я ответил. И попросил снять в храме. Ксендз (так по-моему, правильно) пообещал открыть и удалился. Не обманул))
Внутри красиво. Богато. Картины на стенах их святого писания. Скамейки.  Вот если не молиться о душе и прощении, ходить по воскресеньям петь гимны и исповедаться - лучше не придумаешь. Очень уютно и очень по-домашнему. Прямо завидно стало.
Я так понимаю за храмом - дом настоятеля и, возможно, школа. Или канцелярия.
prk_site2_61
Collapse )
я

Православный храм в Жодино

Ехавши в Беларуси путишествовать, заехали в Жодино. В Жодино есть завод, который выпускает Белазы. Кроме этого, пожалуй, городишко ничем не примечателен. И даже атмосфера в нем такая тягомотная, а еда в кафе - отвратительная. Неприятный городишко. Ну, по сравнению с тем же Барысовом.
Collapse )
я

Отдых в Беларуси.

Продолжение
Как этот отдых наметился вообще. Каждый год на протяжении последних трех, мы ездим в Беларусь. Сперва просто в Минск - снимем квартиру, ездим по окрестностям и ходим по достопримечательностям. Ну и по магазинам - тоже. Минск - город красивый, много приветливого народа. Всякие интересности типа магазинов как в СССР. Линия Сталина. Дворцовый комплекс Радзивиллов. Позже сделаю ретроспективу путешествий.
Но в этот раз захотели куда-то на природу. Где мало людей и есть какой-то комфорт. Ну и чтобы недорого. После поисков нашел самый дешевый пансионат "с питанием", у "природы" и (та-дааммм!!) на 30 мест. С домиками. Хотелось, чтобы "с домиками". И камин чтобы обязательно. И лес. И озеро чтобы.
Списались. Договорились. Человек отсоветовал домик (и правильно, кстати) и присоветовал другой, чуть дороже (и тоже правильно, кстати). Заплатил за 1 месяц до заезда 10000 рублей за 6 дней. Вполне себе ничего за домик. В Минске это квартира в центре. Место - "Природа-Люкс". Деревня Бурые. Около Плешчаницы. 60 км от Минска. 680 км от Орла.
Собрались. Сделал машину. И под 1-е сентября выехали. Добрались без особых приключений. Правда утомительно. Небо серое. Моросил и время от времени лил дождик. Это как обычно. Но навигатор вывел точно (эти Бурые есть в POI точках как кемпинг) часов в 14.30. Заехали за ограду. А тааааммм...
Жестяк!! На волейбольной площадке человек 15 пьяных в корягу граждан ползком играют в волейбол. Ходит фотограф с баааальшим фотопаратом. И в кафе пьют-гуляют. У нас мысль - "капец, попали..."
Оказалось, "второй день свадьбы. Догуливают. Щас разъедутся".
Ладно. Походил. Поискал. Нашел администратора. Помахал бумагами. Переговорила администрация по телефону. Заехали...
Домик.. Как сказать.. Избушка из бревен с верандой. Веранда - застекленная алюминиевыми раздвижными рамами. С диваном и холодильником. В домике - кровать и большой диван, телик (на фиг нужен), шкаф, часы, стол-стулья, камин и санузел (туалет, душ).
Словом, понравилось сразу! Просто класс. И рядом - небольшая беседка из бревен с освещением. Вокруг сосново-лиственный лес. Прудик и большое озеро. Асфальтированные дорожки, стоянка.. Словом - класс! Идиллия. Только нарроду пьяного дофига.
Наступили 4 часа. Нам подготовили нумер к заселению. Народ разъехался... Наступила ТИШИНА. Тишина такая, что сначалу звенит в ушах. Давит на уши. Даже собаки не брешут. Слышишь как комары топчутся на руках. Комаров, кстати, очень мало. Почти нет. Москитные сетки на окнах не дают проникать и им. Разобрались. Поели, чем бог послал (из дома), договорились о завтраке и легли спать. Спали нормально даже без камина - толстые теплые (но легкие) одеяла (уже знакомые по прежним квартирам). Да и устали за дорогу. У Оли к концу дороги глаза не открывались.
Самое страшное ночью - это темень. В городе, когда встаешь в туалет, комнаты в свете. А тут... Первый ужас - когда открываешь глаза и не сразу понимаешь, что они открыты - никакой разницы с закрытыми нет. Если бы не подсветка пожарной сигнализации и подсветка в телике - мы бы от страха кони бы двинули. Это при том, что окно не задернуто.
Ужасссссс....
Домик снаружи. Виден я в отражении.
blr_site__14
Домик внутри. Камин. Диван. Окно (стеклопакет). Стильные стулья. Бревна. Словом - избушко.
blr_site__15

Продолжение следует
я

Поездка в Орловское Полесье.

Поехали прокатиться в Полесье. Жена добивает последние дни отпуска. Да и там не были года 3-4. Поехали. 2 фотика с собой - Фуджи для жены с 35-105/2,8 и для меня Никон с 17-50 и 55-200. Сказать, что для пейзажей Фуджи - это идеал ничего не сказать... Я об этом уже говорил неоднократно.
Как всегда - привезли с собой дождь. Ехатши обратно хотели поснимать в лесу повороты с заходящим солнцем - не смогли - дождь. Да еще какой!

Короче, только фото несколько "туда" и немного "оттуда". Правда, обои получились - просто отпад. От трагический "война титанов" до "пасторально-деревенских".. НУ и зоопарк - конечно..
Дорога осталась такая, какую помнили - хреноватенькая, но до Полесья - хорошая одноколейная. В этот раз поехали с навигатором. На нем дороги прямой до Полесья нет. Странно. Удивили поля подсолнухов, гречихи, кукурузы на зерно. Просто пропасть! Раньше все было заброшено. Неужели восстанавливается все? Не вериться прямо. По дорогам - бабульки с ведерками. Лисички, брусника. 200 руб ведро грибов. Как в Белоруси прямо! Мы тоже помышковали. Нашли немного. Но - поехали в 3 часа перед нами табун прошел наверное. Ехали быстро, но опять начал доставать датчик бенхзобака - то ли врет, то ли действительно бензин подтекает... Не понятно - надо смотреть. Из за этого побоялся заехать на озеро - заправок-то в округе нет... Правда, на выезде заехали на Знаменскую заправку - бензин 92-й в дни руки не более 5 литров. И ЦеНа!! 28.90 за литр!!! Обалдеть...
Collapse )